Взаимодействие в делах милосердия

По инициативе добровольцев службы «Милосердие», руководящих работой направлений, состоялась дружеская встреча с работниками добровольческой службы во имя Святителя Иоанна Милостивого при Ново-Тихвинском монастыре для обмена опытом работы и идеями, реализованными в своей социальной добровольческой деятельности. Сотрудник службы рассказала о своих наработках, поделилась опытом работы в области организации социальной службы. Обсуждались перспективные направления совместной деятельности и сотрудничества с монастырем.  Добровольцы рассказали, как организована работа на нашем приходе, что вся оперативная деятельность лежит на координаторе из числа мирян. При ежедневной нагрузке у настоятеля просто нет возможности реагировать на все просьбы о помощи и отслеживать деятельность руководителей направлений и добровольцев. Опыт показывает, что наладить контакты прихожан с координатором гораздо проще. База данных добровольцев и подопечных – основное, что позволяет координировать работу службы «Милосердие» и распределять нагрузки между добровольцами. Координатор – тот, кто отвечает за организацию помощи по определенному направлению или на определенной территории. В течение недели он должен отреагировать на просьбу о помощи. Если требуется оценить ситуацию, именно координатор выезжает на место, его задача не только организовать помощь, но и проследить, чтобы она действительно была предоставлена. Из вещевых пожертвований добровольцами службы «Милосердие» была выделена одежда, не указанная в письменных прошениях наших прихожан, и передана нуждающимся добровольческой службы во имя Святителя Иоанна Милостивого при Ново-Тихвинском монастыре. Добровольцы службы «Милосердие» подтвердили, что общение между людьми – основа работы любой социальной службы. А крепкие связи между ними – лучший критерий ее работы.

Фотографии