Воспитанники воскресной школы 6-го года обучения на занятии 9 ноября повторяли и закрепляли знания по Ветхому Завету. Схематично изобразили имена предков от Адама до благочестивого Сифа. Разобрали на этой схеме грехи и добродетели этих людей, а также причины возникновения этих грехов. На схеме красным цветом обозначили грехи, а зелёным добродетели. Дети рассуждали о том, что нужно делать, чтобы грехов становилось меньше, а добродетелей больше. На примере Кайна и Авеля (как они приносили свои жертвы Богу) сравнили себя и своё отношение к Богу, то как мы ходим в храм, как молимся, как живем и то что мы иногда бываем как Кайн, а иногда как Авель и какие плоды могут быть от этого. Размышляли: почему во времена Сифа так получилось, что только Сиф и его семья вели благочестивый образ жизни. Отметили, что избавиться от греха и взрастить добродетели – это огромный труд (сравнили с мячом, который при правильных усилиях может подпрыгнуть на ступеньку вверх (ступеньки – это наше духовное состояние), но также может обратно укатиться вниз, чтобы удержаться на ступеньке и (или) для поднятия вверх надо постоянно над собой трудиться). Пришли к выводу, что если, постоянно над собой не трудиться, то грехи не побороть, и они только будут увеличиваться как снежный ком. Вот для чего Бог нам дал Исповедь, Причастие и Законы, по которым мы должны жить. А если этого не делать, то получится как во времена Сифа.
Все, о чем говорили, изобразили схематично. И детям понравилось, что текст можно изложить на схеме-рисунке. По словам детей, так им было легче понять и запомнить тему.
Сбор идет с начала месяца.